уход за лицом
главная     салоны красоты     о нас

Проблемы лица

Старение кожи лица
Сухая кожа лица
Жирная кожа лица
Дряблая кожа лица
Обвисание кожи лица
Морщины
Широкие поры
Пигментные пятна, веснушки
Прыщи, угри
Коррекция формы губ
Рубцы, шрамы
Сосуды, папилломы, бородавки
Нежелательные волосы
Дряблая шея

Уход за лицом

Векторный лифтинг
Биорепарация
Биоревитализация
Инъекции ботулотоксинов
Контурная пластика
Космецевтика
Лазерная шлифовка
Мезотерапия
Микродермабразия
Пилинги
Пластическая хирургия
Фотоомоложение
Фракционное лазерное омоложение
Эпиляция
уход за лицом
 
 

<< назад к списку

Косметологические процедуры как инвестиции

Клиенты все чаще относятся к дорогим процедурам как инвестициям, и обстоятельно расспрашивают косметолога обо всех нюансах.

На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Марина Раткевич, косметолог центра медицинской косметологии Петровка Бьюти, г. Москва.

1. Интересует ли клиентов легальность приборов и препаратов, которыми Вы работаете?

Аппаратные процедуры, препараты для инъекционного введения- все это требует значительных денежных вложений, и, конечно, пациент, даже больше - клиент, желает совершить эти вложения с максимальной выгодой и гарантией эффективности, соответственно, на первичной консультации он подробно расспрашивает врача о фирмах изготовителях аппаратов и инъекционных препаратов, и услышав известные, популярные косметологические бренды, соглашается на проведение процедуры. Если же название препарата, или аппарата ему не знакомо, то, все чаще звучит вопрос о наличии сертификата на данное изделие.

2. Клиент по-прежнему предпочитает  одноразовые посещения или готов к комплексным программам и постоянному уходу за собой?

Чаще всего приходят пациенты, готовые к комплексным программам. На мой взгляд, это результат работы печатных изданий, интернет ресурсов и телевизионных программ о красоте и здоровье, преподносящих огромный объем информации о косметологических процедурах, их сочетании и эффективности в наглядной и доступной для пациента форме. Почитав, даже немного, пациент приходит с пониманием необходимости для себя комплексной программы и последующего поддержания достигнутого результата.

3. Интересуется ли клиент новостями косметологии и что привлекает его внимание?

Очень часто, даже на первичной консультации впервые обратившийся пациент задает массу вопросов об эффективности и целесообразности применения для него каких- либо новинок косметологического рынка. Этот вопрос задается больше из интереса к новому, и в ходе консультации, как правило, внимание пациента переключается на популярные и максимально эффективные методики, пусть и не совсем новые, но завоевавшие доверие, например, ботулинотерапия, объемная пластика лица, фракционный фототермолиз.

4. Клиент легко пользуется косметологическими терминами и понятиями или ему приходится все объяснять "на пальцах"?

Да, новые пациенты легко ориентируются в косметологических терминах и понятиях, легко задают интересующие их вопросы, понимают различие в эффектах от разных процедур, т.е. однозначно можно сказать, что за последние пять лет среднестатистический пациент стал более подкован в вопросах косметологии и антивозрастной медицины.

5. Сколько лет Вашему самому молодому и самому пожилому пациенту?

Самому молодому - 18 лет, самому пожилому- 76.

Марина Раткевич, косметолог центра медицинской косметологии Петровка Бьюти, Москва, ул. Петровка дом 19, строение 5. Телефон: (495) 775-79-43, сайт

Марина Раткевич

09.03.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
 

 
 

 
 

   pretty-face © 2010
салоны красоты   о нас