уход за лицом
главная     салоны красоты     о нас

Проблемы лица

Старение кожи лица
Сухая кожа лица
Жирная кожа лица
Дряблая кожа лица
Обвисание кожи лица
Морщины
Широкие поры
Пигментные пятна, веснушки
Прыщи, угри
Коррекция формы губ
Рубцы, шрамы
Сосуды, папилломы, бородавки
Нежелательные волосы
Дряблая шея

Уход за лицом

Векторный лифтинг
Биорепарация
Биоревитализация
Инъекции ботулотоксинов
Контурная пластика
Космецевтика
Лазерная шлифовка
Мезотерапия
Микродермабразия
Пилинги
Пластическая хирургия
Фотоомоложение
Фракционное лазерное омоложение
Эпиляция
уход за лицом
 
 

<< назад к списку

Все хотят быть красивыми, но не все готовы идти на большие жертвы

Для многих следы после мезотерапии, лазерного или иного пилинга - это уже "жертвы", и мешают их привычному образу жизни. Клиентов часто приходиться убеждать идти на длительные программы ухода за собой.

На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Елена Владимировна Челищева, врач-косметолог, г. Москва.

1. Есть ли у комплексных программ преимущества перед разовыми процедурами? Если да, то какие...

Конечно-же есть. Одноразовыми процедурами (контурная пластика, ботулинический токсин, введение нитей) мы можем решить только часть проблем. Основная работа по улучшению качества самой кожи всегда комплексная. Здесь не обойдешься одноразовыми процедурами, здесь обязателен курс, плюс рекомендации по домашнему уходу. К сожалению, не все пациенты это понимают и готовы к такой постоянной работе, ведь это регулярные посещения, плюс часто они сопровождаются неприятными последствиями - мелкими синяками, шелушением, далеко не все готовы к такой кропотливой и долговременной работе, останавливаются на процедурах быстрого и эффектного результата. Таким пациентам приходится объяснять, что возраст определяется многими факторами, в том числе, и во многом, молодой здоровой кожей. Но для этого надо поработать, для этого нужно время.

2. Есть ли у вас готовые комплексные программы или вы под каждого пациента составляете индивидуальную?

Программы составляются строго индивидуально, здесь учитываются и особенности самого пациента, история его заболеваний, а также его пожелания, график работы, отдыха и много других факторов.

3. Какие диагностические приборы вам необходимы, чтобы убедить пациента в том, что состояние его кожи требует комплексной программы? Или достаточно убедительной речи врача?

Диагностические приборы хороши для контроля результата. Но иногда сам внешний вид кожи говорит сам за себя, пигментные пятна, сосуды, сухость, рельеф кожи - это должно быть видно пациенту и без приборов, тогда ему самому понятно, с чем нужно работать.

4. Какого оборудования вам не хватает для того, чтобы организовать в клинике или салоне красоты комплексное лечение пациентов?

Чаще всего не хватает оборудования, которое сочетает в себе низкий уровень травматичности и в тоже время показывает неплохую эффективность. Это позволяет охватить ту инертную массу пациентов, которые хотят быть красивыми, но не готовы идти на большие "жертвы" ради этого (а для них следы после мезотерапии, лазерного или иного пилинга - это уже "жертвы"). Они заранее согласны с тем, что результаты будут постепенные и меньшие, чем при применении более агрессивных методов, но это их устраивает, так как не мешает их привычному образу жизни.

5. Кто в клинике или салоне красоты принимает решение о том, чтобы расширить ассортимент услуг и при каких условиях руководитель готов купить новое оборудование или новый косметологический продукт.

Принимает решение всегда тот, кто отвечает за финансирование. Другое дело, чем он руководствуется. Если предложениями менеджеров продающих фирм, обещающих большие скидки при покупке большого объема их продукции, выгодные кредиты и рассрочки, а мнение самих работников игнорируется, то результаты, как правило, не очень хорошие. Закупленное оборудование простаивает потому, что косметологи не хотят на нем работать. Если финансовый руководитель прислушивается к мнению профессионалов, которые могут аргументировано доказать зачем им нужно именно это оборудование и почему они не могут без него не обойтись, и идет им навстречу - результаты другие.

Елена Владимировна Челищева, врач-косметолог, г. Москва www.chelishcheva.wordpress.com

Елена Владимировна Челищева

08.05.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
 

 
 

 
 

   pretty-face © 2010
салоны красоты   о нас